Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 16 октября 1986

Конаев, готов к переезду, готов к редким командировкам

Системный администратор

250 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Июнь 2015по настоящее время
10 лет
АО "Казактелеком"

Алматы, telecom.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер медной/оптической связи.
- Настройка и управление оптико-волоконными системами связи. - Настройка и управление медно-проводниковыми системами связи. - Настройка и управление SIP-телефонией. - Диагностика каналов передачи данных. - Подключение абонентов к услугам Интернет, ТВ, SIP. - Устранение неполадок.
Сентябрь 2012Февраль 2015
2 года 6 месяцев
Pantos Logistics

Санкт-Петербург, www.pantos.com

Системный администратор
• Развёртка ЛВС в офисе компании. • Контроль и администрирование ЛВС, серверов и периферийного оборудования компании. • Сервис, настройка аппаратуры, заказ комплектующих. • Установка и конфигурация программного обеспечения пользователей. • Устранение технических и IT-проблем, возникающих у сотрудников, консультирование, техподдержка. • Защита от вредоносных программ и безопасность каналов передачи данных.. • Обновление программ, выполнение профилактических работ, плановые мероприятия касательно аппаратного и программного обеспечения. • Мониторинг сети, управление межсетевым экраном, распределение нагрузки, фильтрация данных. • Настройка маршрутизации и каналов передачи данных.
Февраль 2010Август 2012
2 года 7 месяцев
АТФБанк, АО

Алматы, www.atfbank.kz

Главный специалист сектора инфотехнологий
• ежедневный контроль функционирования оборудования ЛВС, а также их источников бесперебойного питания; • поддержание в рабочем состоянии всего компьютерного и периферийного оборудования (компьютеры, принтеры, сканеры, КМА, модемы и т.д.); • проведение регламентных работ (техобслуживание) на периферийном оборудовании; • в случае выхода из строя какого-либо оборудования оперативно принимать меры для его восстановления или замены; • ежедневный контроль за работой операционных систем и всего программного обеспечения, эксплуатируемого в Филиале; • оказание помощи пользователям в разрешении сбойных ситуаций, возникающих при работе программного обеспечения или оборудования на рабочем месте пользователя; • обновление программного обеспечения на48 рабочих станциях; • обновление версий операционных систем и программного обеспечения, используемого в Филиале; • обслуживание телефонной сети Филиала; • обеспечение необходимого уровня секретности; • установка операционных систем и программного обеспечения на рабочих станциях пользователей; • модернизация рабочих станций; • текущий ремонт вычислительной техники и периферийных устройств; • установка и поддержка банковского программного обеспечения; • консультация клиентов Филиала по телефону; • оперативное решение проблем клиента связанных с КМС; • при отсутствии возможности решения проблемы по телефону, выезд к клиенту для устранения проблемы; • своевременное исполнение принятых заявок; • в случае смены компьютера на стороне клиента выполнение сброса привязки к компьютеру • в случае возникновения поврежденных данных и вирусов, переданных со стороны клиента по средствам КМС блокировать ящик и уведомить клиента о случившемся; • поддержка функциональности службы каталога Active Directory, почтовой системы, баз данных Филиала; • первичная инсталляция и настройка операционной системы MS Windows Server на серверах; • поддержка системы автоматического распространения обновлений для операционных систем Microsoft; • администрирование сети Microsoft; • контроль состояния серверов, ведение статистики отказов; • проведение резервного копирования управляемых приложений; • установка программ мониторинга на подотчетные сервера; • составление инструкций выполнения работ по инсталляции и настройке управляемых приложений; • ведение документации по управляемым системам, включая: - список подотчётных серверов по утверждённой форме; - схема взаимодействия серверов Филиала; - план резервного копирования; - план восстановления работоспособности приложений при аварийной ситуации; - данные о вносимых изменениях; - данные по аварийным ситуациям; - сведения о серверах филиалов, включая административные пароли; • проведение всех необходимых мероприятий по немедленной ликвидации последствий аварий и сбоев программно-аппаратных систем Филиала. • регистрация и документирование всех подсистем, находящихся в зоне ответственности Главного специалиста; • оперативное оповещение руководства и заинтересованных служб обо всех авариях, длительных нарушениях работы подотчетных систем; • осуществлять сопровождение закрепленного телекоммуникационного оборудования (в соответствии со специализацией), технических средств и соответствующего программного обеспечения; • вести документацию по закрепленному участку телекоммуникационной системы Банка (в соответствии со специализацией); • подготовка к работе и обслуживание POS-терминалов и банкоматов; • инсталляция и настройка программного обеспечения POS-терминалов и банкоматов; • поддержка работоспособности банкоматов и POS-терминалов; • участие в разработке предложений по повышению эффективной технической поддержки пользователей и информационной системы Банка; • работа над повышением эффективности своей деятельности; • четкое выполнение своих функциональных обязанностей; • повышение профессионального уровня путем изучения инструктивных материалов, посещения технической учебы и курсов повышения квалификации; • доведение до сведения руководителя любых операционных проблем, случаев несоблюдения профессиональной этики или других нарушений и/или злоупотреблений.

Обо мне

• Программное и аппаратное администрирование ЭВМ РС х86, х64. • Установка/переустановка операционных систем семейства MS Windows. • Установка/переустановка программного обеспечения. • Удалённое управление компьютерами в точках компании. • Восстановление стёртых данных. (файловые системы FAT16, FAT32, NTFS) • Резервное копирование данных. • Контроль и управление учётными записями пользователей в контроллере домена и во второстепенных базах программного обеспечения. • Анализ и устранение вредоносных программ (вирусы, посторонние скрипты) • Модернизация аппаратной части ЭВМ и обновление программной части под определённые уровни и цели. • Коммутация локальной сети, настройка соединений, создание базовой сети в здании, как проводной так и беспроводной (WiFi). • Установка и настройка маршрутизаторов в ЛВС, создание Интернет канала. • Настройка маршрутизации (аппаратно – Cisco, программно – 2хEthernet PC) • Подключение к главной сети удалённых точек посредством VPN туннелей. • Настройка сопряжённой ИТ/механической аппаратуры. • Настройка спутникового приёма данных на ЭВМ РС х86 (возможно х64). • Подключение и настройка цифровой/аналоговой аудио аппаратуры. Оцифровка и запись аудио. • Подключение и настройка цифровой/аналоговой видео аппаратуры. Оцифровка и запись видео. • Монтаж аудиовизуальных данных. • Установка и настройка мультимедиа, развлекательных сервисов. • Работа с 2D растровой графикой (Photoshop на профессиональном уровне) • Работа с 3D полигональной, воксельной и сплайновой графикой (программа Discreet 3DSMax). • Геометрическое проектирование и расчёты тел. • Управление и сервис банкоматов моделей NCR Persona S-77, S-87 (офисные, межстенные), моделей Wincor Nixdorf xe2000, xe2050 (офисные, межстенные). • Управление и сервис карточных терминалов фирмы Verix Verifone, моделей Vx-6xx

Портфолио

Высшее образование

2009
Радиотехнический факультет, Инженер Аудио/Видео систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения