Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 16 октября 1986
Конаев, готов к переезду, готов к редким командировкам
Системный администратор
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Июнь 2015 — по настоящее время
10 лет
АО "Казактелеком"
Алматы, telecom.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер медной/оптической связи.
- Настройка и управление оптико-волоконными системами связи.
- Настройка и управление медно-проводниковыми системами связи.
- Настройка и управление SIP-телефонией.
- Диагностика каналов передачи данных.
- Подключение абонентов к услугам Интернет, ТВ, SIP.
- Устранение неполадок.
Сентябрь 2012 — Февраль 2015
2 года 6 месяцев
Pantos Logistics
Санкт-Петербург, www.pantos.com
Системный администратор
• Развёртка ЛВС в офисе компании.
• Контроль и администрирование ЛВС, серверов и периферийного оборудования компании.
• Сервис, настройка аппаратуры, заказ комплектующих.
• Установка и конфигурация программного обеспечения пользователей.
• Устранение технических и IT-проблем, возникающих у сотрудников, консультирование, техподдержка.
• Защита от вредоносных программ и безопасность каналов передачи данных..
• Обновление программ, выполнение профилактических работ, плановые мероприятия касательно аппаратного и программного обеспечения.
• Мониторинг сети, управление межсетевым экраном, распределение нагрузки, фильтрация данных.
• Настройка маршрутизации и каналов передачи данных.
Февраль 2010 — Август 2012
2 года 7 месяцев
АТФБанк, АО
Алматы, www.atfbank.kz
Главный специалист сектора инфотехнологий
• ежедневный контроль функционирования оборудования ЛВС, а также их источников бесперебойного питания;
• поддержание в рабочем состоянии всего компьютерного и периферийного оборудования (компьютеры, принтеры, сканеры, КМА, модемы и т.д.);
• проведение регламентных работ (техобслуживание) на периферийном оборудовании;
• в случае выхода из строя какого-либо оборудования оперативно принимать меры для его восстановления или замены;
• ежедневный контроль за работой операционных систем и всего программного обеспечения, эксплуатируемого в Филиале;
• оказание помощи пользователям в разрешении сбойных ситуаций, возникающих при работе программного обеспечения или оборудования на рабочем месте пользователя;
• обновление программного обеспечения на48 рабочих станциях;
• обновление версий операционных систем и программного обеспечения, используемого в Филиале;
• обслуживание телефонной сети Филиала;
• обеспечение необходимого уровня секретности;
• установка операционных систем и программного обеспечения на рабочих станциях пользователей;
• модернизация рабочих станций;
• текущий ремонт вычислительной техники и периферийных устройств;
• установка и поддержка банковского программного обеспечения;
• консультация клиентов Филиала по телефону;
• оперативное решение проблем клиента связанных с КМС;
• при отсутствии возможности решения проблемы по телефону, выезд к клиенту для устранения проблемы;
• своевременное исполнение принятых заявок;
• в случае смены компьютера на стороне клиента выполнение сброса привязки к компьютеру
• в случае возникновения поврежденных данных и вирусов, переданных со стороны клиента по средствам КМС блокировать ящик и уведомить клиента о случившемся;
• поддержка функциональности службы каталога Active Directory, почтовой системы, баз данных Филиала;
• первичная инсталляция и настройка операционной системы MS Windows Server на серверах;
• поддержка системы автоматического распространения обновлений для операционных систем Microsoft;
• администрирование сети Microsoft;
• контроль состояния серверов, ведение статистики отказов;
• проведение резервного копирования управляемых приложений;
• установка программ мониторинга на подотчетные сервера;
• составление инструкций выполнения работ по инсталляции и настройке управляемых приложений;
• ведение документации по управляемым системам, включая:
- список подотчётных серверов по утверждённой форме;
- схема взаимодействия серверов Филиала;
- план резервного копирования;
- план восстановления работоспособности приложений при аварийной ситуации;
- данные о вносимых изменениях;
- данные по аварийным ситуациям;
- сведения о серверах филиалов, включая административные пароли;
• проведение всех необходимых мероприятий по немедленной ликвидации последствий аварий и сбоев программно-аппаратных систем Филиала.
• регистрация и документирование всех подсистем, находящихся в зоне ответственности Главного специалиста;
• оперативное оповещение руководства и заинтересованных служб обо всех авариях, длительных нарушениях работы подотчетных систем;
• осуществлять сопровождение закрепленного телекоммуникационного оборудования (в соответствии со специализацией), технических средств и соответствующего программного обеспечения;
• вести документацию по закрепленному участку телекоммуникационной системы Банка (в соответствии со специализацией);
• подготовка к работе и обслуживание POS-терминалов и банкоматов;
• инсталляция и настройка программного обеспечения POS-терминалов и банкоматов;
• поддержка работоспособности банкоматов и POS-терминалов;
• участие в разработке предложений по повышению эффективной технической поддержки пользователей и информационной системы Банка;
• работа над повышением эффективности своей деятельности;
• четкое выполнение своих функциональных обязанностей;
• повышение профессионального уровня путем изучения инструктивных материалов, посещения технической учебы и курсов повышения квалификации;
• доведение до сведения руководителя любых операционных проблем, случаев несоблюдения профессиональной этики или других нарушений и/или злоупотреблений.
Обо мне
• Программное и аппаратное администрирование ЭВМ РС х86, х64.
• Установка/переустановка операционных систем семейства MS Windows.
• Установка/переустановка программного обеспечения.
• Удалённое управление компьютерами в точках компании.
• Восстановление стёртых данных. (файловые системы FAT16, FAT32, NTFS)
• Резервное копирование данных.
• Контроль и управление учётными записями пользователей в контроллере домена и во второстепенных базах программного обеспечения.
• Анализ и устранение вредоносных программ (вирусы, посторонние скрипты)
• Модернизация аппаратной части ЭВМ и обновление программной части под определённые уровни и цели.
• Коммутация локальной сети, настройка соединений, создание базовой сети в здании, как проводной так и беспроводной (WiFi).
• Установка и настройка маршрутизаторов в ЛВС, создание Интернет канала.
• Настройка маршрутизации (аппаратно – Cisco, программно – 2хEthernet PC)
• Подключение к главной сети удалённых точек посредством VPN туннелей.
• Настройка сопряжённой ИТ/механической аппаратуры.
• Настройка спутникового приёма данных на ЭВМ РС х86 (возможно х64).
• Подключение и настройка цифровой/аналоговой аудио аппаратуры. Оцифровка и запись аудио.
• Подключение и настройка цифровой/аналоговой видео аппаратуры. Оцифровка и запись видео.
• Монтаж аудиовизуальных данных.
• Установка и настройка мультимедиа, развлекательных сервисов.
• Работа с 2D растровой графикой (Photoshop на профессиональном уровне)
• Работа с 3D полигональной, воксельной и сплайновой графикой (программа Discreet 3DSMax).
• Геометрическое проектирование и расчёты тел.
• Управление и сервис банкоматов моделей NCR Persona S-77, S-87 (офисные, межстенные), моделей Wincor Nixdorf xe2000, xe2050 (офисные, межстенные).
• Управление и сервис карточных терминалов фирмы Verix Verifone, моделей Vx-6xx
Высшее образование
2009
Радиотехнический факультет, Инженер Аудио/Видео систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения